Гарантии
Глаз Да Глаз железно отвечает за качество наших очков в течение 1 года после покупки. Это означает, что целостность оправ, качество линз и покрытий останутся неизменными, если быть аккуратным, специально не царапать линзы и не садиться на очки.
Но если вы все таки сели на очки или что то еще пошло не так - мы всё равно всегда рядом и поможем.
В большинстве случаев мы постараемся сделать ремонт бесплатно (заменить носоупоры, подтянуть и выровнять дужки, спаять оправу).
В каких то случаях всё таки возьмём деньги (но не дороже себестоимости работ).
Главное - мы всегда выслушаем, поможем и пойдём на встречу.
Так что в любом случае обращайтесь в нашу службу по заботе о клиентах любым удобным способом связи:
Не забывайте, что установка линз в оправу - сугубо индивидуальная работа, в ходе которой дальнейшее использование линз и оправы другими людьми невозможна. Поэтому будьте уверены в рецепте и аккуратны в выборе оправы, ведь согласно закону о защите прав потребителя готовые очки с линзами возврату не подлежат.
Хотя, если вы все же допустили ошибку при заказе - пишите, мы все равно постараемся что-нибудь придумать.
Обратите внимание, что если вы отдали купленную у нас оправу на установку линз стороннему мастеру, который не прошел сертификацию в нашей оптике, почти вся наша гарантия аннулируется :(
Ведь мастер, который не так хорошо знает все нюансы и особенности наших оправ может повредить оправу или сделать работу некачественно, что мы совсем не можем контролировать.
Памятка по уходу
1. Очки лучше всего хранить в твердом футляре. Никаких царапин, повреждений и лишнего стресса.
2. Класть линзы на твердую поверхность - точно к беде. Не надо так.
3. Для протирки линз нет ничего лучше нашего антифога и салфетки из микрофибры. Пожалуйста, не вытирайте очки рукавом, бумагой или ершиком для посуды.
4. Не стоит оставлять очки на солнце, греть на сковороде или ходить с ними в баню. Высокие температуры - очень плохие друзья для линз.